понеділок, 1 квітня 2013 р.


Вот и подошла к концу неделя Детской книги, но никогда не  завершится встреча читателей с книгой.

Каждый день желающие могли принять участие в конкурсах и викторинах.
 
Окунуться в мир волшебных сказок!

 Самые юные читатели – всегда желанные гости!


Улыбается ротик, улыбаются глазки,
Я не просто принцесса,
я принцесса из сказки!

С книгой дружит наш Женёк,
в ней источник знания.
Книга - спутник жизни всей
и образования.


Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
 


Хоть пока я лишь малышка,
Очень уж люблю я книжки...
Полизать их, полистать.
Может быть, и почитать
  «Пусть эта «Книжкина неделя»
Продлится только до апреля,
Но вы, читающий народ.
Любите книгу круглый год!»


И не забывайте к нам почаще заходить!
 
 Поздравляем! У нас есть эмблема, символ Всеукраиинского детского чтения!

Немає коментарів:

Дописати коментар

Бібліотекарі разом з читачами приєдналися до Всеукраїнської тихої акції «Ангели пам’яті».  Традиційно паперовими янголами вшанували героїв Н...